По приглашению руководства группы компаний управляющий партнер Depot WPF выступает спикером семинара о трендах на рынке масложировой продукции. Тема лекции Анны — «Залог успешной стратегии бренда: как завоевать сердце нового потребителя?»
Семинар «Новые реалии на рынке потребителей масложировой продукции», организованный группой компаний «ЭФКО», — одно из главных отраслевых событий года. Мероприятие проходит в Сочи 27—29 мая, и в нём принимают участие директора, технологи, заведующие лабораториями, специалисты органов государственного контроля и надзора, ведущие ученые России, представители компаний-производителей ингредиентов и оборудования, средств измерений и контроля, а также представители отраслевых средств массовой информации. В этом году в рамках семинара работает несколько секций, посвященных различным рыночным тенденциям — от актуальных вопросов производства до маркетинга.
Анна Луканина выступает спикером секции «Направления развития рынка кондитерских изделий». Из её лекции участники семинара узнают:
- — Каков залог успешной стратегии бренда? Как завоевать сердце нового потребителя? Поколение Y, кто они?
- — Каковы предпочтения нового поколения потребителей на рынке кондитерских изделий?
- — Можно ли сделать «классический» бренд интересным для представителей поколения NEXT?
- — Зачем бренду рассказывать свою историю?
- — Как запустить продуктовые линейки, ориентированные на более молодую целевую аудиторию? (на примере брендов «Россия — Щедрая Душа: с открытым сердцем» (Nestle), Plan B («Коммунарка») и других)
Организатор семинара — группа компаний «ЭФКО» — является крупнейшим российским вертикально-интегрированным производителем жиров специального назначения, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях пищевой промышленности. Компания также является ведущим производителем майонеза, растительного масла и кетчупа в России, выпуская эту продукцию под такими широко известными брендами, как «Слобода» и Altero.