Комьюнити Russia Creates объединяет самых ярких и талантливых представителей российской креативной индустрии
7 апреля в рамках Russia Creates прошла секция с Игорем Намаконовым, генеральным директором Федерации креативных индустрий; Виталием Быковым, СЕО агентства Redkeds; Ярославом Андреевым, основателем агентства WildJam и Покрасом Лампасом, российским художником, ярким представителем каллиграфии.
⠀
Модераторами секции выступили: Анна Луканина, управляющий партнёр нашего агентства и Марк Завадский, управляющий директор ГК «Рики».
В своём выступлении Анна рассказала, что такое креатив, есть ли он в России, и как может может креатив изменить представление о стране на мировой арене.
Креатив находится на стыке двух моментов: это и средство самореализации, и коммерческая история.
Это пример, глядя на который можно подумать, что здесь демонстрируются национальные костюмы. А это иллюстрация для продуктов питания —это бренд полуфабрикатов из России.
На этом снимке девушка держит в руках известный в России бренд «Nemoloko», это успешный продукт на российском рынке от коллег из агентства DDVB. Вы можете задаться вопросом: а где здесь креатив? Но суть креатива в брендинге в том, чтобы тронуть человеческое сердце.
Этот замечательный котик — это российское молоко, которое вышло за пределы России. За пару месяцев после выхода продукта, мы получили 300 миллионов просмотров в социальных сетях. Всё потому что милая кошачья мордочка затронула сердца людей по всему миру.
Креативные решения помогают двигаться дальше, за пределы страны, и в конечном итоге монетизировать продукт.
Еще один проект — сервис для создания брендов. BrandHub — это создание брендов онлайн. Можно просто и быстро заказать бренд в режиме онлайн. Это своеобразный Uber в брендинге, который в пандемию помог привлечь сотни клиентов.
Креатив в моем понимании — это средство монетизации и получения выгоды.
Выступление Анны и других спикеров можно посмотреть по ссылке.