Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» рассказал, кто будет оценивать конкурсные работы в этом году. Наш project leader Анна Слободскова примет участие в работе дизайнерского жюри и проведет лекцию в рамках научной программы фестиваля.
В этом году «Белый Квадрат», один из самых амбициозных и динамично развивающихся фестивалей в Восточной Европе, пройдет в Минске уже в седьмой раз. Ежегодно фестиваль собирает около полутора тысяч работ (которые подаются в 13 конкурсов) и более семисот участников из 25 стран мира.
Конкурсы графического и коммуникационного дизайна, этикетки/упаковки и наружной рекламы традиционно отличаются особенно жесткой конкуренцией. Поэтому формированию дизайн-жюри дирекция фестиваля уделяет особое внимание. В этом году в него приглашены творческие руководители, арт-директора и дизайнеры из Португалии, Швеции, Исландии, Голландии, Франции, Литвы, России, Беларуси и Украины. Россию представляет project leader Depot WPF Анна Слободскова.
Анна работает в сфере коммуникаций более пяти лет. За это время успела получить опыт и на «клиентской», и на «агентской» стороне. Успешно ведёт проекты таких компаний, как Heineken, Tata Global Beverages, METRO Cash&Carry, Stada и т.д.
Помимо участия в работе жюри, Анна выступит с лекцией в образовательной программе фестиваля, в которой ответит на все вопросы о коммерческой политике Depot WPF. Тема её выступления: «Сколько денег в Depot WPF: все секреты коммерческой политики одного из ведущих брендинговых агентств России». Если вы участвуете в фестивале «Белый Квадрат», обязательно приходите 24 апреля в 17:30 в конференц-зал культурно-делового центре «Дом Москвы» (Минск, ул. Коммунистическая, 86).
Завтра в Минске статует International Festival of Advertising and Marketing "White Square". Наш project leader Slobodskova Anna рассказала, чего ждать от её лекции, на чём сделает упор в своей работе дизайнерское жюри фестиваля и где искать вдохновение #WORLD_WPF
Posted by Брендинговое агентство Depot WPF on Tuesday, 21 April 2015