Как за короткий срок создать яркий бренд и рынок, которого не было? Секретами мастерства поделится креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев в четверг в 16:30 на форуме «Беларусь Молочная» в Минске.
На примере бренда «Высоко-Высоко», разработанного Depot WPF, Алексей Фадеев расскажет о молочных брендах с точки зрения покупателей, о конце эры позиционирования «Один для всех» и о новых целевых аудиториях, а также объяснит, как доносить коммуникацию бренда, если нет медийных бюджетов.
Экспортный форум пройдет 9-10 июля 2015 г. В нем примут участие представители делового сообщества России, Казахстана, Украины, Литвы, Cербии, Китая, Южной Кореи, Италии, Польши, Азербайджана, Румынии и других стран. Организатор мероприятия: журнал «Продукт.BY».