21 октября в Кирове стартовала Неделя рекламы. Ее хедлайнером в этом году станет творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. Его семинар состоится в четверг, 24 октября. Приглашаем всех желающих!
Неделя рекламы проходит в Кирове уже третий раз. Она становится площадкой для общения и обмена опытом между профессиональными участниками рекламного рынка: маркетологами, менеджерами по рекламе, PR-менеджерами, создателями рекламы и ее заказчиками. В этом году мероприятию сопутствует лозунг "Ярче!" — организаторы надеются, что проект создаст условия для нового этапа в развитии рекламного рынка в городе.
Организаторы недели рекламы — Администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, МКУ «Городская реклама» и Клуб маркетологов Кировской области. В четырехдневную программу недели рекламы вошли семинары, общественные дискуссии, круглые столы, межрегиональная конференция по наружной рекламе, АнтиВыставка, конкурс социальной рекламы «Оглянись!». |
Центральным выступлением недели станет семинар нашего творческого директора Алексея Фадеева "100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?" Ответом на этот вопрос станет анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. «Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — считает Алексей. Участников семинара ждет нескучная теория и разбор нескольких практических кейсов Depot WPF.
Выступление Алексея Фадеева состоится 24 октября в 15:00 в ОВЦ Вятка-ЭКСПО по адресу: ул. Сурикова, 19. Вход на все лекции недели рекламы бесплантый, но обязательна предварительная регистрация по e-mail: pr@vcci.ru — или по телефону: 46-20-76. С полной программой можно ознакомиться на официальном сайте проекта.