Анонс: Анастасия Третьякова — об эмоциях в B2B-брендинге

Дата публикации: 26.10.2015

27 октября в Москве при поддержке АБКР проходит первый международный B2B-саммит. Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова расскажет о том, как построить B2B-бренд на примере нескольких кейсов агентства.

Анонс: Анастасия Третьякова — об эмоциях в B2B-брендинге

Центральным кейсом, который рассмотрит Анастасия, станет обновление бренда METRO EXPO. «Как партнеры становятся друзьями» — так звучит тема выступления Анастасии и новый слоган METRO EXPO, разработанный Depot WPF. Анастасия расскажет, что стоит за этим слоганом и за дружелюбным и ярким фирменным стилем B2B-мероприятия METRO Cash & Carry, а также ответит на вопрос о том, стоит ли вкладывать в B2B- коммуникации сильные эмоции. Вместе с Анастасией в выступлении примет участие руководитель отдела рекламы и руководитель выставки METRO EXPO Евгения Щербакова.

На B2B Summit соберутся ТОП-менеджеры, директора по продажам, маркетингу и развитию из 9 различных отраслей B2B-рынка. Эксперты и спикеры поделятся рабочими методиками, опытом использования различных приемов и технологий и расскажут об актуальных кейсах. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) выступает партнёром мероприятия.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: