16 апреля АБКР проведет День Брендинга в рамках выставки «Дизайн и Реклама». Ставшее уже традиционным событие сменит формат: вместо обычных лекций участников ждет три горячих дискуссионных сессии в формате бренд-ринга.
В 12:30 программу дня откроет сессия, посвященная ритейл-брендингу: «Эмоциональные торговые пространства». Спикеры секции попытаются найти ответы на вопросы, являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге. В дискуссии поучаствует наш арт-директор Александр Загорский.
В рамках второй дискуссионной сессии (начало – в 14:30) спикеры обсудят тему брендинга на рынке commodity. На примере актуальных кейсов участники попытаются понять, насколько важен брендинг для товаров рынка commodity, почему нельзя ограничиться простым дизайном упаковки и может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко. Генеральный директор Depot WPF и сопрезидент АБКР Алексей Андреев - модератор дискуссии.
Поучаствовать в бренд-ринге можно, зарегистрировавшись на выставку «Дизайн и Реклама» на сайте. А самая актуальная информация о мероприятии всегда доступна на странице Дня Брендинга в Facebook. Присоединяйтесь и будьте в курсе всех самых интересных событий в сфере брендинга!