11-13 июля в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. АБКР впервые проводит в его рамках День брендинга, и Depot WPF участвует сразу в двух дискуссионных секциях: Retail и FMCG. Не пропустите!
Более 1000 человек подтвердили свое участие в Международном Маркетинговом Съезде, организованном Содружеством организаций по развитию бизнеса (СОМАР). В этом году он празднует юбилей – 10-летие. По традиции в мероприятии участвуют ведущие эксперты маркетинговой отрасли из разных стран. Специалисты мирового уровня на примерах из собственной практики расскажут, как сделать маркетинг компании эффективным, а представители бизнеса оценят, насколько их стратегии отвечают условиям рынка.
Свой взгляд на эффективный маркетинг и брендинг представит и Depot WPF. Наше агентство выступит в двух секциях Дня брендинга 12 июля. Вместе с коллегами из АБКР мы поучаствуем в дискуссиях о брендинге в условиях высочайшей конкуренции. Под прицелом специалистов АБКР окажутся такие сферы, как Retail, FMCG и HoReCa.
День брендинга пройдет 12 июля; старт – в 10:00. Чтобы принять в нем участие, обращайтесь в организационный комитет съезда по e-mail: 2013@somar.ru или по телефону: тел: (495) 649-1-649.
Организаторы взяли небольшое интервью у Александра Загорского, арт-директора Depot WPF. Он рассказал, на чем сфокусируется в своем выступлении:
А это фотография участников одного из предыдущих съездов: