Арт-директор брендингового агентства Depot WPF расскажет об особенностях брендинга в сфере retail участникам крупнейшего отраслевого мероприятия Украины.
Международный Retail Industry Forum объединяет первых лиц розничных сетей и мировых экспертов в сфере ритейла для обсуждения стратегий работы с современным потребителем, его предпочтений и выработки новых уникальных предложений. Центральная тема форума в этом году — "Стратегии работы с потребителем: украинские и мировые практики".
Арт-директор Depot WPF Николай Потоцкий выступит в качестве эксперта в секции "Продвижение розничной сети и построение эффективной коммуникации с потребителем". Его выступление — "Ритейл-брендинг: смена стереотипов, игра на эмоциях" — будет посвящено построению сильного бренда на retail-рынке.
На примере нескольких успешных кейсов Depot WPF Николай расскажет, как ритейл-бренд может добиться успеха, сломав категорийные стереотипы или просто сделав акцент на эмоциях. Речь в презентации шла о нескольких ритейл-брендах: Rockwool, MzLife, Vangold, «Карусель» и «Охапка», у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. Rockwool - бренд строительных утеплителей, MzLife - мебельный ритейлер, Vangold - ювелирная торговая марка, «Карусель» - сеть супермаркетов, а «Охапка» — сеть магазинов с фиксированной ценой. Однако общее все-таки есть, это — подход к формированию образа бренда.
В этом году форум проходит уже в двенадцатый раз. Он состоится уже послезавтра, 30 октября, в киевском отеле «Опера» по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 53.