Анонс: Николай Потоцкий выступит на Retail Industry Forum

Дата публикации: 28.10.2013

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF расскажет об особенностях брендинга в сфере retail участникам крупнейшего отраслевого мероприятия Украины.

Анонс: Николай Потоцкий выступит на Retail Industry Forum

Международный Retail Industry Forum объединяет первых лиц розничных сетей и мировых экспертов в сфере ритейла для обсуждения стратегий работы с современным потребителем, его предпочтений и выработки новых уникальных предложений. Центральная тема форума в этом году — "Стратегии работы с потребителем: украинские и мировые практики".

Арт-директор Depot WPF Николай Потоцкий выступит в качестве эксперта в секции "Продвижение розничной сети и построение эффективной коммуникации с потребителем". Его выступление — "Ритейл-брендинг: смена стереотипов, игра на эмоциях" — будет посвящено построению сильного бренда на retail-рынке.

На примере нескольких успешных кейсов Depot WPF Николай расскажет, как ритейл-бренд может добиться успеха, сломав категорийные стереотипы или просто сделав акцент на эмоциях. Речь в презентации шла о нескольких ритейл-брендах: Rockwool, MzLife, Vangold, «Карусель» и «Охапка», у которых, на первый взгляд, нет ничего общего. Rockwool - бренд строительных утеплителей, MzLife - мебельный ритейлер, Vangold - ювелирная торговая марка, «Карусель» - сеть супермаркетов, а «Охапка» — сеть магазинов с фиксированной ценой. Однако общее все-таки есть, это — подход к формированию образа бренда.

В этом году форум проходит уже в двенадцатый раз. Он состоится уже послезавтра, 30 октября, в киевском отеле «Опера» по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 53.




456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: