12-14 сентября в Москве пройдет международная кофейно-чайная конференция (UCTIE). Алексей Андреев выступит на ней с семинаром: "Чайно-кофейная эволюция: актуальные маркетинговые тренды, влияющие на мозг, сердце и кошелек потребителя".
В своем выступлении Алексей Андреев проведет обзор актуальных российских и европейских потребительских трендов и их влияния на рынок чая и кофе. На примере успешных кейсов по брендингу Алексей покажет, как можно использовать совершенно разные потребительские тренды при запуске новых торговых марок, обновлении существующих и при создании ограниченных серий продукции. «Нашего потребителя не переделать! — говорит Алексей Андреев, — значит, нужно пользоваться его «системой мер»: прислушиваться к его пожеланиям и даже заблуждениям».
United Coffee & Tea Industry Event (UCTIE) — это международная объединенная конференция кофейного и чайного рынков, а также индустриальная площадка для компаний, по праву претендующие на статус самых крупных в отрасли. В 2013 году на мероприятии ожидается более 2500 посетителей — представителей всех сегментов кофейного и чайного рынков России, других стран СНГ и дальнего зарубежья.
Конференция пройдет в московском «Экспоцентре» (Павильон №7). Выступление Алексея состоится 12 сентября в 11:00. Чтобы посетить мероприятие, достаточно пройти регистрацию на официальном сайте.