Анонс: в Санкт-Петербурге пройдет первое масштабное событие, посвященное брендингу

Дата публикации: 23.08.2013

Brand Corner — мультиформатное бизнес-образовательное событие, посвященное созданию и развитию бренда, — пройдет в Санкт-Петербурге 29 августа. Главной его темой станут стартап-бренды.

Анонс: в Санкт-Петербурге пройдет первое масштабное событие, посвященное брендингу

Brand Corner пройдет в формате open-air: в один из последних летних дней мы предлагаем переместиться из душных конференц-залов, традиционных для подобных мероприятий, в лекторий «Новой Голландии» — яркую и актуальную площадку, удобно расположенную в центре Санкт-Петербурга. Организаторы мероприятия —  Ассоциация Брендинговых Компаний России и креативное пространство Эковоркинг

Основной акцент мероприятия сделан на теме брендинга стартапов: ей будет посвящена центральная дискуссия Brand Corner. Спикеры обсудят особенности брендинга стартапов, сложности, которые возникают у большинства «начинающих» брендов, и то, как успешно преодолеть их.

Помимо дискуссии, участников дня брендинга ждут вдохновляющие лекции и мастер-классы экспертов ведущих российских брендинговых агентств, основанные на реальных примерах из практики. Среди спикеров — творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев и арт-директор Александр Загорский.

Выступление Алексея Фадеева будет посвящено работе с брифом, целевой аудиторией и позиционированием бренда. Тема лекции: «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?». Александр Загорский расскажет о том, чем отличается брендинг крупных и мелких компаний. Тема его выступления: «Шизо-дизайн: как работать с мелкими и крупными бизнесами». Информация о других лекциях доступна на официальной странице Brand Corner.

Помимо этого, в программу включен уникальный формат case-review. Любой участник сможет представить свой проект и получить краткий анализ его проблем и возможностей с точки зрения брендинга, а также рекомендации по дальнейшему развитию от специалистов АБКР. Все, что нужно для этого, — выбрать тип билета "Входной билет + участие в case-review" и подготовить рассказ о своем продукте или компании.

«Мы давно анализировали, что важно слушателям бизнес-конференций и семинаров, в какой форме общение спикеров и аудитории будет наиболее эффективным, и наконец решили применить все наши наблюдения на практике, — комментирует Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор Depot WPF. — Главная тема первого Brand Corner выбрана неслучайно: создавая бренд молодого проекта, особенно важно чувствовать и соблюдать баланс приоритетов бизнеса и брендинга, учитывать потенциальный рост компании и расширение её услуг. Агентства, входящие в АБКР, готовы делиться своим опытом. Приглашаем всех желающих!»

«Для нас очень важно не только предоставлять пространство для работы, но и образовывать наших постоянных гостей. На данный момент 70% из них – стартаперы. Именно поэтому темой для нашего первого совместного с АБКР мероприятия стал брендинг молодых проектов. Уверены, вам будет интересно и полезно!», — отмечает Юрий Крылов, основатель сети Эковоркинг.

Внимание! Если у вас возникли проблемы с заказом билетов через систему TimePad или вы просто хотите оплатить участие наличными, дайте нам знать об этом! Контактное лицо — Екатерина Лаврова. E-mail: elavrova@depotwpf.ru; тел.: +7(495)363-22-88 / +7(916)338-99-43.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: