Sostav.ru подводит итоги уходящего года и отмечает проекты, ставшие самыми значимыми для индустрии. Сразу несколько работ Depot WPF стали лидерами пользовательского голосования.
В этом году редакция крупнейшего российского ресурса о рекламе организовала голосование за лучшие работы года в восьми категориях, охватывающих ATL и BTL сегменты отрасли, а также брендинг. Более 10 000 читателей приняли участие в подведении итогов. Depot WPF стало одним из фаворитов в номинациях, посвященных потребительскому и корпоративному брендингу.
Ребрендинг Avito оказался на первом месте среди проектов по айдентике. Он набрал 249 голосов. В шорт-лист категории вошли также работы Red Apple, "Охапка", Kotler Awards и Data Exchange.
В номинации "Упаковка" среди лидеров — проекты "Страна молока и мёда" (111 голосов), Garnacha Centenaria, "Любимые десерты", "Комильфо" и Bonduelle "Для жарки".
Шорт-листы, сформированные по результатам пользовательского голосования, переданы на рассмотрение ведущим экспертам рекламного рынка. "Экспертная группа достаточно большая и включает в себя как агентскую, так и клиентскую сторону, что позволит избежать в конечном итоге любых возможных подтасовок", — уверяет редакция.