Дизайн упаковки молочной продукции этого бренда не менялся с 2009 года. Управляющий партнер Depot Алексей Андреев оценил редизайн популярного молочного бренда.
Корреспондент «Ведомостей» приобрел в одном из магазинов Москвы кефир, молоко и сметану в новой упаковке. Компания изменила образ бабушки: у нее новая прическа, посветлели волосы и изменилась форма очков. Также дизайнеры изменили дом, перед которым стоит бабушка: он стал больше и выше, изменился цвет крыши и стен. На упаковке осталась только одна корова рядом с бабушкой вместо целого стада.Ребрендинг мог обойтись компании примерно в 1,5–2 млн руб., оценивает директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев. Это репозиционирование и дизайн, объясняет он.