Новая марка дополнила широкий ассортимент «Балтики» демократичным брендом в нижнем ценовом сегменте. Дизайн упаковки NEON BEER разработал международный альянс GLBA, представленный в России брендинговым агентством Depot WPF.
Лаконичная черная бутылка с яркой этикеткой, которая сразу выделяет NEON BEER на полке супермаркета, создана с учетом опыта успешных запусков подобных продуктов на рынках США и стран Европы. Эффект свечения, геометрия символов и шрифта подчеркивают выдержанный стиль Neon Beer.
В результате проведенных потребительских тестов этот вариант дизайна упаковки Neon Beer получил абсолютное большинство голосов респондентов, при этом 74% опрошенных выразили уверенное желание купить и попробовать новинку. В ближайшее время новинка появится на полках розничных магазинов по всей стране.