Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев дал свой комментарий изданию «Ведомости»
Изменение названия «Тинькофф» не обсуждается, сообщил «Ведомостям» близкий к организации источник. «Банку это на данный момент не нужно, как и проводить принципиальный ребрендинг. С юридической точки зрения таких обязательств и близко нет», – отметил он.
Риторика банка «Тинькофф» по поводу смены названия в последние месяцы смягчилась. В апреле, спустя несколько дней после резких высказываний Олега Тинькова против российской спецоперации на Украине, группа заявляла о проведении до конца года ребрендинга и отказе от прежнего названия: «Компания давно готовилась к этому шагу, а последние события сделали это решение еще более актуальным».
Бренд «Тинькофф» – сильный сам по себе и давно утратил зависимость от фамилии основателя, считает управляющий партнер Depot Алексей Андреев. Так часто бывает, когда клиентов привлекает качество услуги, и именно это и формирует устойчивое доверие. На таком этапе люди просто перестают ассоциировать компанию с владельцем, отметил эксперт. «Сейчас, например, мало кто вспоминает, когда покупает автомобиль Renault, что основатель это автоконцерна Луи Рено был осужден за сотрудничество с фашистами», – иронизирует Андреев.
Похожая закономерность действует и в ситуации с банком «Тинькофф», продолжил эксперт. «Поэтому название менять нельзя ни в коем случае – иначе всю прежнюю репутацию банка и народную любовь придется зачеркнуть», – резюмирует эксперт.
Подробнее можно прочитать по ссылке.