«Белая птица» омолодилась в Depot WPF

Дата публикации: 07.02.2018

Ребрендинг по заказу одного из крупнейших в стране производителей курятины.

«Белая птица» омолодилась в Depot WPF

Свежесть – ключевой фактор при выборе охлажденных продуктов из мяса птицы. При оценке свежести не последнюю роль играет упаковка. Морально устаревший дизайн «старит» даже цыплят-бройлеров, именно поэтому белгородский агрохолдинг «Белая птица» обратились в Depot  WPF за ребрендингом и обновлением дизайна упаковки.

Перед стартом ребрендинга представители клиента просили сохранить преемственность с прежним стилем на уровне цветовой гаммы. «Белая птица» – федеральный бренд, представленный в большинстве регионов России, и сочетание красного и белого на упаковке стало одним из наиболее узнаваемых визуальных атрибутов марки.

«Новая упаковка выполнена в стилистике современных традиций,– рассказала дизайнер Алина Козеева. – Логотип и фирменный орнамент намеренно лишены избыточных деталей».

«Изменилась конструкция пакета для тушки, ключевое место на нем занимает новый логотип бренда, а легкий цветочный орнамент ассоциируется с домашним уютом и вкусной едой, – говорит начальник отдела маркетинга «Белой птицы» Анна Старцева. – Кроме того, специалисты Depot WPF предложили использовать для нашей продукции красный лоток. В марте мы планируем завершить ребрендинг и перейти к использованию при упаковке цветной стрейч пленки, первая партия которой печатается сейчас в Италии. Все это позволит достичь поставленной цели – обновить наш бренд, сделать его заметнее и привлекательнее».




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: