Международный рекламный фестиваль "Белый Квадрат" прошел в Минске на прошлой неделе. Наш творческий директор Алексей Фадеев прочитал на нем лекцию и вернулся в Москву с шестью наградами.
Алексей Фадеев был приглашен в Минск в качестве спикера и председателя дизайн-жюри фестиваля, но от второй "должности" был вынужден отказаться. Depot WPF подало на фестиваль несколько сильных работ, и возглавлять жюри, оценивающее работы в наших номинациях, было бы некорректно. Зато выступлению в научной программе не препятствовало ничего. Алексей рассказал участникам о позиционировании бренда и его воплощении в дизайне на примере нескольких кейсов нашего агентства. Вот так, кстати, выглядела афиша его лекции:
Участники фестиваля, посетившие лекцию, узнали о подробностях разработки таких брендов, как "Высоко-высоко" и Myllyn Paras 1928.
И если первый из этих проектов стал одним из триумфаторов "Белого Квадрата" в прошлом году, то второй засветился на церемонии награждения этого года. Жюри присудило работе Myllyn Paras 1928 золото. Награду получала арт-директор проекта Мария Пономарева. Помимо Myllyn Paras, призерами "Белого Квадрата" стали проекты Data Exchange, World Communication Map (серебро), Kotler Awards, Heinz и Glovely (бронза).