Best of the best российского брендинга

Дата публикации: 21.04.2019

АБКР и Sostav.ru подвели итоги голосования на лучший брендинговый проект десятилетия. Первое место занял ребрендинг сыра «КАРАТ», проведенный дизайнерами Depot!

В честь десятилетия ассоциации, АБКР вместе с отраслевым веб-порталом Sostav.ru провели масштабный конкурс на лучший проект в сфере бренднга, реализованный за прошедшие 10 лет. Оценка проектов велась в два этапа. Сначала «народное» голосование пользователей портала выявила из почти двухсот работ 45 наиболее узнаваемых и «любимых» проектов, сформировавших шорт-лист. А после экспертный совет, состоящий из признанных специалистов рекламы, маркетинга и дизайна, определил топ-10.

Первое место по итогам экспертного голосования с большим отрывом занял проект ребрендинга сыров «КАРАТ», проведенный командой Depot в 2016 году. Второе место досталось дизайну Nemoloko, разработанному в DDVB, третье – дизайну линейки йогуртов Epica, окторым занималось агентство Getbrand. В топ-10 также вошли и еще два проекта Depot: ребрендинг сети KFC в России и бренд «Золотая марка» из линейки «Россия – щедрая душа!». С полным списком победителей можно ознакомиться на sostav.ru (ссылка!).

– Конкурс Best of the Best состоялся лучше даже, чем мы планировали, – делился впечатлениями Алексей Андреев в комментариях на портале. –Во-первых, мы успели пройти все этапы, во-вторых – жюри уважаемых экспертов согласилось поработать в экстремально-короткие сроки, а в-третьих – рынок увидел действительно очень достойные и заметные работы последних лет! И это - большая победа АБКР!





456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: