В Depot WPF разработали концепт дизайна упаковки и упаковочный гайд для новых товаров бренда STUDIO PROFESSIONAL.
С 2011 года на российском рынке под брендом STUDIO представлен достаточно обширный ассортимент стойких красок для волос. Перед нами стояла задача разработать дизайн упаковки для пяти новых продуктов бренда, который позволил бы увеличить популярность и узнаваемость торговой марки, создавая имидж профессионального бренда.
Параллельно с выводом новой продукции, клиент решил произвести и рестайлинг имеющегося ассортимента. Поэтому мы разработали упаковочный гайд с подробным описанием использования визуального образа торговой марки. Необходимо было разработать гайд, применимый для всей ассортиментной линейки бренда STUDIO PROFESSIONAL, который позволил бы сохранить имеющуюся целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.
Продукция под брендом STUDIO PROFESSIONAL позиционируется в среднем сегменте косметики для волос. Новые формат и оформление упаковки передает функциональные составляющие бренда –value for money, качественная продукция по доступным ценам. Дизайн получился яркий и выделяющийся, подчеркивающий «экспертность и профессионализм» марки.
– Мы обратили внимание, что основная упаковка представляет собой уникальную конструкцию в виде ромба, которой нет на рынке, – рассказал Никита Иванов, дизайнер. – Мы сделали ромб фирменным элементом бренда и переместили его на лицевую сторону упаковки. Ромб функционален: в зависимости от линейки, он меняет цвет либо служит местом расположения фотоимиджа в линейке красок для волос, ресниц и бровей.
Подготовленный нами упаковочный гайд состоит из подробного описания основных визуальных составляющих, которые мы рекомендуем использовать для поддержания визуальной целостности ассортиментной линейки бренда. В нем описаны построения логотипа, вариантов его расположения на упаковке (с обозначением охранного поля и запрещенных вариантов использования), даны подробные указания по использованию цветовой гаммы, фирменных элементов и графики, шрифтовой схемы и фотостиля, рекомендации по печати.
– Дизайн новой серии, безусловно, очень профессионален, – поделился мнением Глеб Бобков, совладелец компании BIG.– Презентация бренда для наших сотрудников, дистрибьюторов и торговых сетей, наверное, во второй раз в истории компании вызвала огромное воодушевление и интерес. Кстати, первой маркой, вызвавшей такие же эмоции, была «Принцесса», редизайн которой провело также агентство Depot WPF.
Предложенные концепты используются клиентом: продукт (в несколько доработанном дизайне) уже можно встретить в магазинах.
Ранее для компании «БИГ» мы разрабатывали дизайн упаковки бренда «Принцесса» и «Лапочка».
Справка о клиенте:
Косметическая компания БИГ входит в пятерку крупнейших российских компаний-производителей. Имеет более чем 20-летнюю историю успеха на парфюмерно-косметическом рынке России.
Компания развивает собственные топовые бренды в сегментах – детская косметика (Принцесса, Лапочка), тонирующие средства для волос (Тоника), краски для волос (Studio Professional), профессиональная косметика (Concept). Является крупнейшим лицензионным производителем (Disney, Marvel, Universal Studio).
Ведущее направление деятельности - это разработка, создание и вывод на рынок качественных концептуальных продуктов, в основе которых лежит творческий подход к дизайну и ассортименту. Компания производит весь спектр средств для ухода и окрашивания волос, средства гигиены, кремы, шариковые дезодоранты, лосьоны, тоники и другую продукцию. Торговые марки компании – неоднократные победители конкурсов на звание «Лучший косметический продукт года», «Товар года», «Бренд Года» и «Народная марка №1 в России».