Бизнес на Марти МакФлае

Дата публикации: 22.10.2015

В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма. «Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду», — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

​В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма.  

«Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду, скачок продаж на такие товары — если они продадутся — будет краткосрочным» — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев.

По его мнению, в случае с фильмом «Назад в будущее» лучше всего продажи будут идти у тех компаний, которые позиционируют себя инновационными. «Nike, Toyota, на мой взгляд, попали в точку, потому что они представили действительно инновационные продукты, — комментирует Андреев. — А вот PepsiCo сказать нечего: кола не инновационный продукт, с годами ее вкус сильно не меняется». РБК сделал подборку самых удачных попыток подстроиться под «будущее», которое так и не настало.

Подборка маркетинговых активностей брендов, посвященных «Назад в будущее» — по ссылке.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: