Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF, поделился с sostav.ru мнением о трендах, стереотипах и правилах создания резюме для успешного поиска работы на рынке.
"Резюме - это пережиток прошлого" сообщил sostav.ru Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF, и поделился собственными мыслями и опытом по подбору кадров.
Неожиданно, что именно из Depot WPF пришла мысль, что резюме — атавизм, ведь в нашей рубрике «Вакансии» «депошники» все равно (наверное, по инерции) просят будущих звездных стратегов все-таки присылать этот документ.
Возможно, лакокрасочному заводу или компаниям, где HR может отхватить за формальные проколы, резюме все еще нужны, но в нашем бизнесе, где и так дефицит кадров, и где порой нам нужен «просто адекватный чувак», резюме — это рудимент прошлого.
Я, разумеется, и запрашиваю, и даже смотрю резюме, но в большей мере смотрю на то, как человек написал письмо, что о себе сообщает, какие причины называет. Смотрю на кучу деталей, чтобы на первом контакте вообще понять, читал ли он вакансию, и понять, как мне подготовиться к интервью.
Также обращаю внимание на опыт и клиентский лист, потом уже пол и возраст и все такое, по мере необходимости. Но больше ценю сопроводительные письма. Практически никогда еще по ним не ошибался в сотруднике.
Подробная подборка про правила создания резюме, тренды, секреты, стереотипы и случаи на рынке по ссылке.