В преддверии строительного сезона брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев компании BOSTIK — мирового лидера в области клеящих материалов.
Ситуация
Компания BOSTIK – один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. Уже больше века компания производит свою продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом. BOSTIK разрабатывает инновационные технологии в самых различных областях: от судостроения и возведения зданий до производства мебели и упаковки.
Сегодня компания предлагает свои решения более чем в 120 странах по всему миру. В бытовом сегменте BOSTIK ориентирован прежде всего на доступные для потребителя решения, которые сочетают в себе как передовые мировые технологии, так и удобство применения и безопасность.
В России компания представлена и на B2B-рынке (напольные клеи, герметики, гидроизоляция под торговой маркой BOSTIK), и в B2С-сегменте (продукты для ремонта и отделки под торговой маркой QUELYD).
Задача
В связи с изменениями на рынке, которые произошли в последние полтора-два года, потребители всё чаще стремятся использовать недорогие решения и отдают предпочтение малоизвестным недорогим брендам; при этом сохраняется потребность в высоком качестве продукции. Приняв во внимание потребительские предпочтения, компания BOSTIK запустила серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Линейка включает три SKU: FLIZILEX для флизелиновых обоев, VINYLEX для виниловых обоев и SIMPLEX — для бумажных
Перед командой Depot WPF была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.
Решение
Основой нового дизайна упаковки стало типографическое решение. При этом особый акцент был сделан на названия конкретных продуктов, а идентификатором всей линейки стала буквенная комбинация «LEX».
Цветовое решение упаковки также было выбрано неслучайно. Сочетание чёрного и желтого — своеобразная «классика» в строительной категории и визуальный маркер «немецкого качества» для потребителя.
Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.