В честь 145-летнего юбилея рекламного рынка АКАР и ADPASS запустили подкаст «Истории российской рекламы». Новый выпуск посвящён брендингу.
Новый эпизод подкаста поможет разобраться в том, что такое сила бренда: как идея и развитие эмоционального компонента товара могут объединять людей независимо от гражданства, национальности и культуры.
Гостями подкаста выступают люди, повлиявшие на становление российской рекламы в прошлом и действующие участники рыночных процессов в настоящем. В новом выпуске «Бренд всему голова» принял участие Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и вице-президент АКАР.
Кроме того, героями подкаста стали:
Дэвид Хендерсон-Стюарт — управляющий директор Часового завода «Ракета»;
Василий Рубан — CEO креативного агентства «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал.
Чтобы послушать подкаст, переходите на лендинг и на все площадки.