Бренд всему голова

Дата публикации: 24.08.2023

В честь 145-летнего юбилея рекламного рынка АКАР и ADPASS запустили подкаст «Истории российской рекламы». Новый выпуск посвящён брендингу.



Новый эпизод подкаста поможет разобраться в том, что такое сила бренда: как идея и развитие эмоционального компонента товара могут объединять людей независимо от гражданства, национальности и культуры.

Гостями подкаста выступают люди, повлиявшие на становление российской рекламы в прошлом и действующие участники рыночных процессов в настоящем. В новом выпуске «Бренд всему голова» принял участие Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и вице-президент АКАР.

Кроме того, героями подкаста стали:

Дэвид Хендерсон-Стюарт — управляющий директор Часового завода «Ракета»;

Василий Рубан — CEO креативного агентства «Штольцман и Кац», директор АКАР Урал.

Чтобы послушать подкаст, переходите на лендинг и на все площадки.




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: