Бренд шире окон

Дата публикации: 06.06.2018

Команда Depot WPF разработала платформу бренда, название, фирменный стиль и гайдлайн для компании “Дизайн-окно”.

Бренд шире окон

На высококонкурентном рынке выжить непросто. Рекламные кампании малоэффективны или заоблачно дороги, «классические» каналы продвижения работают все хуже, а демпинг в погоне за клиентом делает бизнес, зачастую, вовсе убыточным. И обратившиеся в Depot WPF за помощью в позиционировании представители компании «Дизайн-окно», не понаслышке были знакомы со всеми тягостями работы в жестком конкурентном поле.

«Проект компании «Дизайн-окно» для нас по-своему знаковый, – рассказывает Фара Кучкаров, стратегический директор Depot WPF. – Клиент пришел к нам с запросом на ребрендинг. Мы проанализировали рынок, конкуренцию – и поняли, что «оконный» сегмент настолько узок и перенасыщен, что уже находится на грани кризиса. Кроме того, сам формат бизнеса компании уже подразумевал рост и масштабирование, заказчику тесно было в рамках сегмента. Разрабатывать платформу для работы на этом рынке было бы просто бесполезно, бренд не прожил бы и пары лет.

Однако, у компании уже имелась обширная клиентская база. Оставалось только «капитализировать» каждого имеющегося клиента. Точкой входа были услуги по установке окон, но дальше клиенты вполне могли бы выходить на повторные продажи по какой-то развивающейся линейке услуг, а не в рамках уже имеющегося рынка с высокой конкуренцией. И как итог: полное репозиционирование компании, новая платформа бренда, динамическая айдентика, подчеркивающая работу в различных направлениях рынка, а также обновленная программа стратегического развития организации на несколько лет вперед. Мы поменяли компанию и продукт в целом: заточили айдентику под работу с диджитал, разработали стратегию «постепенной диверсификации», то есть поэтапного внедрения новых услуг и сервисов. Даже аудиторию мы пересегментировали из классических «мужчины и женщины 35-45» в «домохозяйство»: новый бренд, как сервис, обслуживает каждый угол дома».

Разработанный бренд получил название Homster: простое, запоминающееся, характерное для высокотехнологичных современных сервисов, коммуницирующих с клиентами в виртуальном пространстве. В названии заложено слово home, что отсылает к основной аудитории и особенностям позиционирования: home adviser, домашний советник, консультант не только по установке окон, но по всему комплексу «домашних» строительных услуг.

Справка о клиенте:

«Дизайн-окно» – компания, образованная в 2008 году. По объемам розницы входит в первую десятку среди оконных компаний и имеет один из лучших рейтингов по независимым отзывам в своем сегменте.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: