На полках российских магазинов появился «Первый Бобруйский» зефир, название и упаковка которого разработаны в Depot WPF.
Имя белорусского Бобруйска стало нарицательным задолго до наступления интернет-эпохи. Так, в знаменитом «Золотом теленке» Паниковский и Шура Балаганов называют его «прекрасным, высококультурным местом». А еще Бобруйск является родиной многих крупных предприятий. Среди них фабрика «Красный пищевик», старейший производитель кондитерских изделий, в том числе и зефира.
Совместно с Depot WPF белорусские кондитеры провели анализ рынка зефира в России и ряде стран СНГ. Итогом исследования стало решение о расширении ассортимента и разработке сразу двух новых брендов – в среднем и эконом-сегментах.
Для самого «народного» зефира эконом-уровня было придумано название «Первый Бобруйский». Упаковка и сам бренд сделаны с оглядкой на «Золотого теленка» и его забавных персонажей, украсивших разные ассортиментные позиции. Разведение дизайнов внутри продуктовой линейки также достигается благодаря цвету фона (светлый для ванильного зефира и темный для зефира в шоколаде), а также фуд-зоне с изображением продукта и его главного вкусового ингредиента.
Для самой необычной позиции – зефира в обсыпке из мацы, который будет представлен в розничных сетях Израиля – мы провели адаптацию упаковки. Для нее созданы собственные персонажи, а логотип и все тексты переведены на иврит.