Бренд всему голова!

Дата публикации: 29.09.2023

Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, выступила на форуме «Мир детства».


Анастасия выступила в экспертной сессии АБКР с рассказом о том, как разработать концепцию, логотип, нейминг и философию детского магазина.

Ключевые темы выступления:
  • Эффективный подход к брендингу и выстраивание концепции детского магазина. Создание и апробация креативов;
  • Философия бренда: для чего она нужна собственнику, кассиру и покупателю? Этапы и чек-лист разработки философии магазина;
  • Принципы притяжения внимания за счет грамотного визуала и дизайна. Нестандартные решения для выигрыша в кризис;
  • Бренд-стратегия: как выстроить этапы, чтобы не затянуть процесс, не упустить важное и быстрее прийти к росту прибыли в 2024 году;
  • Мы ждем перемен! Как понять, что магазин нуждается в ребрендинге, грамотно определить границы креатива и бюджет, чтобы кратно увеличить продажи.






456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: