Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор Depot, выступила на форуме «Мир детства».
Анастасия выступила в экспертной сессии АБКР с рассказом о том, как разработать концепцию, логотип, нейминг и философию детского магазина.
Ключевые темы выступления:
- Эффективный подход к брендингу и выстраивание концепции детского магазина. Создание и апробация креативов;
- Философия бренда: для чего она нужна собственнику, кассиру и покупателю? Этапы и чек-лист разработки философии магазина;
- Принципы притяжения внимания за счет грамотного визуала и дизайна. Нестандартные решения для выигрыша в кризис;
- Бренд-стратегия: как выстроить этапы, чтобы не затянуть процесс, не упустить важное и быстрее прийти к росту прибыли в 2024 году;
- Мы ждем перемен! Как понять, что магазин нуждается в ребрендинге, грамотно определить границы креатива и бюджет, чтобы кратно увеличить продажи.