26 мая Анастасия Харук, стратег Depot, выступила на форуме #БРиФ.
Подошла к концу конференция по брендингу и рекламе — БРиФ. Наша эксперт, стратег Анастасия Харук, рассмотрела с аудиторией Красноярска важную тему «Бренд всему голова». На выступлении мы разобрали множество важных вопросов относительно брендинга на примере конкретных кейсов.
За последние годы мир в рекламе значительно менялся и будет продолжать. Ряд российских компаний и регионов уже добились значительных успехов в брендинге. Своим опытом представители крупного бизнеса и субъекты-лидеры в сфере устойчивого развития поделились на сессиях БРиФ. Мероприятие посетили флагманские агентства, ведущие участники рекламного рынка, маркетологи и топ-менеджмент компаний, производственники и девелоперы.
Многие поучаствовали в самом обсуждении и конференции дистанционно.