Брендинг — зеркало изменений в обществе

Дата публикации: 25.01.2024

Управляющий партнёр Depot и президент АБКР Анна Луканина на UPAKEXPO2024



25 января в рамках деловой программы международной выставки упаковки и печати UPAKEXPO 2024 прошла экспертная сессия АБКР, посвящённая брендингу.

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, выступила модератором и одним из спикеров секции с темой «Брендинг — зеркало изменений в обществе».

Анна рассказала, что будет востребовано в 2024 году, и как на это реагировать «упакованным брендам». Также Анна сформулировала актуальные задачи, стоящие перед владельцами и разработчиками брендов в условиях меняющего рынка, запросов потребителя и развития новых технологий. 

На примере реализованных проектов агентства Depot для российских компаний из различных секторов экономики были затронуты самые актуальные темы: омниканальность, фиджитал, нейромаркетинг, искуственный интеллект и другие.



456 клиентов доверили нам 5921 проект. Среди них:

А это последние наши работы: