У Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вышла новая статья на Sostav.ru
Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы, поделился мнением о роли брендинга в России и о его будущем.
«Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в "младшие братья", назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы», — пишет в статье Алексей.
Читайте статью полностью.