Брендингу нужен собственный ОКВЭД

Дата публикации: 20.12.2024

У Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вышла новая статья на Sostav.ru



Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы, поделился мнением о роли брендинга в России и о его будущем.

«Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в "младшие братья", назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы», — пишет в статье Алексей.

Читайте статью полностью.



456 клиентов доверили нам 5923 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: