Журнал Forbes опубликовал «Рейтинг лучших брендов 2014». Три из десяти самых удачных новых брендов, отобранных авторитетными экспертами, разработаны брендинговым агентством Depot WPF.
Журнал ежегодно публикует список из TOP-10 новых торговых марок, в составлении которого принимают участие ведущие эксперты отрасли. В рейтинге оказываются новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.
В выборку, предоставленную экспертам для оценки, попадают бренды, появившиеся как федерального, так и регионального уровня — от Санкт-Петербурга до Хабаровска. «Диапазон отраслей — от сухофруктов, конфет и водки до ресторанов, страхования и телевещания. Чем острее конкуренция и динамичнее рынок, тем больше требуется усилий и изобретательности, чтобы тебя заметили», — комментируют в Forbes.
В этом году в числе проектов, попавших в рейтинг, — три разработки Depot WPF. Это лимонады «КОЕ-ЧТО», детская косметика Papa Care и московская сеть сендвич-баров GlowSubs.
«Благодарим коллег за высокую оценку нашей работы! — говорит генеральный директор Depot WPF Алексей Андреев. — У агентства хватает радостных новостей: это и рыночные успехи наших клиентов, и победы на креативных фестивалях... Но занять 3 строчки из 10 в одном из самых авторитетных бизнес-рейтингов — а это почти треть списка — особый повод для гордости».
Работы Depot WPF уже не в первый раз попадают в рейтинг Forbes. Так, в прошлом году в десятке самых успешных брендов оказался Queensley. Эта марка премиального чая была разработана нашим агентством для компании Riston.