Роман Марфин, стратег Depot, рассказал студентам Института бизнеса и дизайна как сильно влияют исследования на жизненный цикл бренда и забрифовал группы студентов на изучение особенностей нового поколения.
Кому и зачем нужны исследования? Роман Марфин, стратег Depot, поделился со студентами Института бизнеса и дизайна примерами неудачных кейсов, бренды которых потерпели убытки из-за отсутствия исследований. Также он рассказал про успешные кейсы и про свой жизненный опыт в качестве стратега.
Роман выступает куратором программы “Бизнес практика” на факультете управления бизнеса в B&D. 8 сентября он забрифовал студентов на выполнения исследования потребительских и поведенческих особенностей нового поколения. Группы студентов выберут категории рынка до конца сентября, проведут исследование под кураторством стратега Depot и планируют презентовать результаты исследования в декабре. Представители компаний, которые заинтересованы в получении свежего взгляда на развитие брендов, смогут присутствовать на защите!
Категории, представленные для изучения:
-
Рынок труда (отношение и ожидание работодателя)
А. Белые воротнички
Б. Синие воротнички
-
Рынок FMCG-продукции
С. Рынок молочной продукции
D. Рынок консервированной продукции
E. Рынок безалкогольных напитков (соки, лимонады и т.п)
G. Косметика
-
Продуктовый ритейл (торговые сети)
-
Девелопмент
К концу сентября мы вас познакомим с наиболее интересными для студентов категориями.
Основные вопросы, ответы на которые мы получим по итогам исследований:
– Какие сегменты аудитории можно выделить внутри поколения?
– Чем отличается потребление данной категории поколением Z от поколений X и Y
– Это действительно характеристика поколения или характеристика возраста?
– Как можно использовать полученный данные для брендов в данной категории?
Следите за новостями! Если вы заинтересованы в получении данных исследования, то обозначьте ваше желание, написав нам.