Проект неформальных интервью «Быстро и не задумываясь», проходящий в рамках подготовки фестиваля Red Apple, представляет нового героя - Александра Загорского, креативного директора брендингового агентства Depot WPF.
В рамках подготовки фестиваля Red Apple, продолжается проект мини-интервью с самыми известными российскими креативщиками. Новым героем проекта «Быстро и не задумываясь» стал креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский.
Видеоролики выходят еженедельно на официальной странице фестиваля. Хронометраж каждого выпуска – 1 минута 50 секунд. За это время герой успевает ответить примерно на 20 вопросов, часто не связанных между собой. Одна из задач проекта - показать серьезного креативного директора в непривычном для интервью амплуа. Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 10-11 декабря в Digital October.
«Во-первых, такого рода интервью, когда нет времени делать вид, что ты умный, - очень хорошая идея. Ну и хороший повод напомнить всем про сам фестиваль. Мне сложно быть беспристрастным в своих комментариях и по поводу интервью, и по поводу самого фестиваля. Уже два года мы помогаем Red Apple стать ближе к людям, помогаем быть ярче и выразительнее. А в этом году появилась еще и возможность оказаться в составе такого авторитетного жюри - всё это для меня очень ценно. Это просто праздник какой-то!», - отмечает Александр Загорский.