Агентство Depot провело редизайн линейки женских дезодорантов Camay.
Перед агентством стояла задача обновить дизайн упаковки дезодоранта, сделать картинку более легкой и нежной, уйти от тёмных цветов, ассоциирующихся с восточными кодами, взамен подчеркнуть французское происхождение бренда. Новый дизайн должен был привлечь более молодую аудиторию, но также не отпугнуть лояльного потребителя.
На первый план нового внешнего образа дезодоранта вышел аромат. Он метафорически визуализировался в виде цветка-прически. Главные героини выполнены без тщательной прорисовки, только общие черты. Белые тонкие плечи, алые губы и акцентная «цветочная» прическа стали основными элементами дизайна.
Идея разложилась на три SKU, каждая девушка была изображена с цветком своего аромата. Всё в легких, пудровых оттенках и немного золотого, чтобы добавить премиальности. Тёмные оттенки остались в прошлом, уступив место свежей гамме. Мы разработали дизайн для трех ароматов (роза, лотос и грейпфрут) в трех форматах упаковки.
Справка о компании
Camay — всемирно известный бренд, существующий с 1926 года. Первым запущенным продуктом была линейка мыла для женщин. В России бренд стал известен в 90х, так как это был первый международный бренд, появившийся на рынке после падения «железного занавеса».