Depot WPF и Unilever представили новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках. Главным героем промо-упаковки была выбрана груша, а слоганом стало приглашение на чайную вечеринку.
Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания — совместно с Depot WPF — предложила замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.
«В этом году мы продолжили курс на завоевание молодой и активной аудитории, — говорит арт-директор проекта Вера Зверева. — И наши смелые и безбашенные иллюстрации, на которых фрукты превращаются в живых персонажей, не теряют своей актуальности».
Разработанный в прошлом году тон коммуникации и стилистика персонажей получили развитие в этом году. Центральным персонажем нового «мультфильма» стала груша в шоколаде: в этом году в жестяную банку упаковано две пачки чая Lipton в пирамидках с новым вкусом Pear Chocolate. При разработке дизайна банки был сделан акцент на цвете бренда и типографике. «Enjoy tea party», — слоган теперь заметен издалека и считывается практически со всех сторон.
Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке продается в магазинах по всей России. В наборе две упаковки чая Lipton Pear Chocolate в пирамидках — со вкусом аппетитной груши и шоколада; жестяная банка предлагается в подарок.