Управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев дал свой комментарий изданию Forbes
На фоне массового ухода иностранных производителей и поставщиков из России в интернете пятикратно выросло число сайтов, маскирующихся под зарубежные бренды. Новым поставщикам эксперты советуют работать с проверенными площадками для онлайн-торговли, а не запускать новые платформы.
Число мошеннических сайтов, работающих от имени международных брендов, увеличилось в первом полугодии на 579% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Group-IB. По оценке компании, для привлечения внимания мошенники используют более 2100 мировых брендов и торговых марок, выступая от имени компаний из сферы онлайн-ретейла, телекоммуникаций, сферы услуг, банковского сектора и других.
По оценке управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, для владельцев брендов опасны неожиданные заявления от их лица, которые могут написать недоброжелатели на копии ресурса. Но чаще всего цель мошенников — обогащение, отметил Андреев. Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман добавил, что пользователям предстоит научиться отличать новых поставщиков, ввозящих товары официально, но не в качестве представителей брендов, от мошенников. Новым поставщикам он рекомендует налаживать каналы продаж через зарекомендовавшие себя маркетплейсы, а не открывать новые платформы.
Подробнее можно прочитать по ссылке.