Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GfK, представил аналитику итогов 2023 года в FMCG ритейле
Недавно Алексей Горбатенко, директор группы управления проектами GfK, представил аналитику итогов 2023 года в FMCG ритейле. В отчёте он подробно разобрал, какие компании вырвались вперёд за последний год, а какие начали сдавать позиции
В последние несколько лет произошел резкий рост популярности хард-дискаунтеров. Исследование показывает, что главный лидер на рынке — сеть магазинов «Чижик», для которой в 2020 году мы создавали фирменный стиль и название
Так, благодаря феноменальному росту популярности сети, в топ-20 брендов категории food на российском рынке оказалась СТМ «Светаево», для которой мы разработали нейминг и дизайн упаковки.