Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, принял участие в дискуссии о брендинге в лектории Skillbox.
3 октября в Лектории Skillbox состоялась дискуссия с участием представителей брендинговых агентств. В рамках встречи эксперты рассказали о возможностях брендинга сегодня: какие он решает бизнес-задачи и как помогает с трудоустройством.
Спикеры:
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot;
- Василий Рубан, вице-президент АКАР, директор АКАР Урал, директор «Штольцман и Кац»;
- Александр Вагин, CEO SUPERMARKET, член совета АБКР;
- Станислав Окрух, основатель SmartHeart;
- Николай Артамонов, основатель Otlichnosti.
Тезисы встречи:
- Какие бизнес-задачи решает брендинг?
- Как брендинг влияет на лояльность клиентов и уровень конкурентоспособности компании;
- Брендинг и нейросети;
- Что происходит в брендинге после года вынужденного импортозамещения;
- Как с помощью дизайна отразить миссию и ценности компании?
- Зачем нужен мерч, и чем он может помочь компаниям?
- Кто работает в брендинге: какие специалисты нужны отрасли?
- Тренд на ребрендинг: как компаниям заявить о своих изменениях?
Полная запись дискуссии доступна по ссылке.