25 января Depot WPF и АБКР провели блок семинаров о маркетинге, брендинге и дизайне в рамках выставки «Упаковка — 2017». Делимся репортажем и презентацией нашего креативного директора Анастасии Третьяковой.
«Упаковка, ориентированная на человека» — сквозная тема семинара была выбрана неслучайно: сегодня производителям как никогда важно получать максимальную отдачу от любого канала коммуникации бренда, и упаковка не является исключением. «Смысл human-centered упаковки – сделать бренд нужным людям, — говорит Анастасия Третьякова. — А значит, привести компанию к финансовому успеху».
В рамках своей лекции Анастасия напомнила слушателям, что дизайн в целом и упаковка в частности должны быть нацелены на решение задач живых людей, то есть отталкиваться от понятных и чётко описываемых потребностей конкретных потребителей. К примеру, если речь идёт о разработке бренда косметики для пожилых людей, важно продумать, где у них будет храниться эта косметика, как её наиболее удобно и легко доставать, открывать и пользоваться. Решением может стать устойчивая форма, крупные подписи, матовая и нескользкая поверхность, крышки и колпачки, подобранные с учетом возможных нарушений мелкой моторики. Ещё несколько кейсов, представленных Анастасией, доступны в её презентации:
Мы также пригласили поделиться своим взглядом на упаковку, ориентированную на человека, Андрея Горнова (Getbrand), Майю Арутюнян (Brandson Branding Agency), Вову Лифанова (Suprematika), Надежду Паршину (Ohmybrand) и Светлану Пронину (Brand Brothers Russia). Каждый из спикеров рассказал о своём опыте в этой сфере и поделился с участниками выставки успешными кейсами. На странице Ассоциации брендинговых компаний России в Facebook велась прямая трансляция почти всего семинара, видео доступно по ссылке.