Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot, выступил на НРФ
16 ноября на дне Red Apple в рамках седьмого Национального Рекламного Форума прошла сессия «Дизайн эмоций», посвящённая брендингу в 2023 году. На сессии наш директор по стратегии Фархад Кучкаров объяснил, что такое обнуление брендинга, и совместно с другими экспертами рассказал, чем живёт индустрия дизайна сейчас.
Эксперты в живом формате обсудили, как в последнее время изменился дизайн и брендинг в России и странах СНГ, рассказали про свои подходы и поделились, как придерживаться эмоционального дизайна в работе. Как поменялись требования к проектам, что изменилось у клиентов и в агентствах и почему «ужасное» стало резко самым лучшим вариантом.
«Стратегия российского дизайна все еще зависит от «обломков старого мира», который покинул российский рынок» - говорит Фархад.