Очищаем сознание и полку: как бренд меняет человека и среду

Дата публикации: 25.10.2023

25 октября в рамках форума CleanExpo наш старший стратег Анастасия Харук поучаствовала в бизнес-сессии «Искусство продавать и разрешать конфликты». 


Анастасия выступила с темой «Очищаем сознание и полку: как бренд меняет человека и среду». Настя рассказала об эволюции чистящих средств в СССР и первом случае брендинга в этой категории.

Позже, в нулевых, случилась клининговая революция, произошла трансформация сознания и гигантов рынка. А в 10-х годах публику потряс пародийный рекламный ролик «Мифа». Он получил больший отклик, чем оригинальная реклама. В непростые времена людям особенно важны маленькие радости и поводы для улыбки. Тогда-то и стало ясно, что отношение к чистящим средствам можно изменить от «банок из ящика под раковиной» на «яркий, функциональный продукт, приносящий эмоции».

На примере брендов Wonder Lab и Green Love Настя рассказала о возвращении этого тренда. Яркие упаковки, глубокие смыслы и приятная тональность — вот, чего хотят потребители даже от «банок из ящика под раковиной».




449 клиентов доверили нам 5908 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: