Coca-Cola начала производство в России энергетического напитка под названием Coca-Cola Energy. Экспертная оценка Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, в статье interfax.ru.
Продажи энергетических напитков в России растут высокими темпами, опережая рынок безалкогольных напитков в целом, объясняет представитель компании решение запустить проект. Это подтверждают и данные Nielsen: в сентябре 2018 – августе 2019 года продажи энергетических напитков выросли в литрах на 28,8%, тогда как весь рынок напитков стагнирует.Планируемый объем производства Coca-Cola Energy и инвестиции в него представитель компании не называет. Инвестиции в продвижение на этапе запуска могут составить до 500 млн рублей, помимо традиционной рекламы это еще и продвижение в социальных сетях и местах продаж, промоакции, считает директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
Американская Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков с выручкой $31,9 млрд в 2018 г., но собственного энергетика до недавнего времени у нее не было – она начала его производство только в апреле 2019 г. и продает уже в 25 странах.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.