Компания уже договорилась о продажах новинки в «Ленте» и «Перекрестке», но какие инвестиции для этого потребовались? Алексей Андреев, управляющий партнёр Depot, даёт этому экспертную оценку для vedomosti.ru
Coca-Cola начала производство в России энергетического напитка Coca-Cola Energy и уже договорилась о поставках напитка с ключевыми розничными сетями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.В состав Coca-Cola Energy входят кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы B. Напиток не содержит таурин. На рынке будут доступны две версии — с сахаром и без, обе — в баночках по 250 мл. Цена в рознице составит в среднем 90 руб.
Планируемый объем производства Coca-Cola Energy и инвестиции в него представитель компании не называет. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает инвестиции в продвижение на этапе запуска в полмиллиарда рублей, помимо традиционной рекламы это еще и продвижение в социальных сетях и местах продаж, промоакции. По его мнению, флагманский бренд в названии позволит избежать агрессивного продвижения, поскольку он уже знаком потребителям.
С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.