Наш творческий директор Алексей Фадеев рассказывает о своих впечатлениях от двух первых дней европейского фестиваля рекламной креативности и инноваций.
"Удивительно, как вырос фестиваль за последних два года (с того момента, когда я был тут в прошлый раз). Если раньше это было мероприятие, куда съезжалась в основном французско-немецкая тусовка, то сейчас это по-настоящему международный фестиваль. У меня нет списка всех стран, откуда поданы работы, но среди награждаемых на сегодняшний день много проектов из США, Латинской Америки и арабских стран. Много работ из Китая и России.
Честно говоря, на общем фоне Россия выглядит совсем неплохо. Я думаю, что в сводном рейтинге стран мы, возможно, окажемся на третьем месте - после Франции и Бразилии, если между нами не влезет Дубай. Это очень здорово.
То же самое можно сказать и о составе жюри. Оно реально международное. В дизайнерском жюри, например, есть представители всех континентов. Это делает результаты совершенно непредсказуемыми: у бразильцев свои взгляды на вещи, а у индусов свои. Ни те, ни другие особенно не следят за европейскими фестивалями, и получается, что каждая работа рассматривается как бы с чистого листа. При этом жюри очень жесткое. Шортлист очень короткий, большинство работ, прошедших в список финалистов, получает ту или иную награду.
Можно поздравить организаторов фестиваля: за такое короткое время они смогли достаточно хорошо распространить и популяризировать фестиваль далеко за пределами Европы".