Наш стратег Даша Суслова-Огненная выступила на Всероссийском форуме
4 декабря стартовал Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения». В рамках форума прошла конференция «Стратегические вызовы рынка медизделий в России», где выступила наш стратег Даша Суслова-Огненная.
Даша выступила с темой «Роль брендинга в здравоохранении. Каким продуктам и сервисам точно нужен брендинг?». На выступлении Даша рассказала о миссии брендинга в медицине и подняла важный вопрос — нужен ли брендинг в здравоохранении или достаточно простого информирования.
«На форуме мы обсудили специфику брендинга в сфере медицины и веллнеса, на практике увидели пропасть между восприятием здоровья у специалистов и у обывателей, убедились в необходимости применения PULL стратегии и разобрали её на примере международных бенчмарков» — поделилась Даша.