Роль брендинга в здравоохранении

Дата публикации: 04.12.2023

Наш стратег Даша Суслова-Огненная выступила на Всероссийском форуме


4 декабря стартовал Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения». В рамках форума прошла конференция «Стратегические вызовы рынка медизделий в России», где выступила наш стратег Даша Суслова-Огненная.

Даша выступила с темой «Роль брендинга в здравоохранении. Каким продуктам и сервисам точно нужен брендинг?». На выступлении Даша рассказала о миссии брендинга в медицине и подняла важный вопрос — нужен ли брендинг в здравоохранении или достаточно простого информирования. 

«На форуме мы обсудили специфику брендинга в сфере медицины и веллнеса, на практике увидели пропасть между восприятием здоровья у специалистов и у обывателей, убедились в необходимости применения PULL стратегии и разобрали её на примере международных бенчмарков» — поделилась Даша.




456 клиентов доверили нам 5922 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: