Две тематические сессии «стратегия» и «практическая реализация» объединены общей темой «Влияние брендинга на бизнес»
Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений upakovka пройдёт под новым названием и брендом UPAKEXPO.
25 января в деловой зоне INNOVATION PACK (павильон 8.1. ЦВК «Экпоцентр») в рамках выставки пройдёт День брендинга, организованный АБКР.
Две тематические сессии «стратегия» и «практическая реализация» объединены общей темой «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?».
Модератором мероприятия выступит Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot.
В сессии «стратегия» с 12:00 до 12:30 выступит Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса Depot.
Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»
Для бесплатного посещения выставки, а также деловых зон INNOVATION PACK и UPAK SOLUTIONS необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и распечатать именной электронный билет