Анна Аляскина и Анна Луканина поделились опытом нашей работы с клиентами
8 февраля на конференции «Современная пищевая упаковка» прошёл круглый стол «попасть в сердце и ум. Как с помощью упаковки товара "поймать на крючок" потребителя»
Анна Аляскина, менеджер по развитию бизнеса Depot, рассказала, как мы работали с брендом легендарного напитка «Байкал». Новый продукт призван привлечь более молодую целевую аудиторию, этот напиток — природный источник вдохновения. В дизайне природные элементы оживают. Командой клиента была запущена масштабная рекламная кампания, охваты которой превысили 18 млн.
9 февраля на всероссийском продфоруме «Экосистема продовольственного бренда» АБКР совместно с КВК «Империя» провели сессию «От логотипа до философии: создание экосистемы бренда как залог попадания в сети – и в сердце покупателя»
Анна Луканина, управляющий партнёр Depot, выступила с темой: «Монопродукт — ключевая модель развития не только бизнеса, но и целой категории. Как совместить основные потребительские ожидания в одном бренде? Кейс Макароника».
Анна поделилась историей знакомства с владельцем бизнеса, о целях обновления бренда и особенностях бизнеса с монопродуктом.