Отраслевой портал об упаковке unipack.ru рассказал о новом дизайне упаковки сырного бренда Excelsior от foodland
Переосмысление легенды о похищении Европы легло в основу дизайн-концепции упаковки. В древнегреческом мифе Зевс, в обличии золотого быка, увозит девушку на Крит, а в нашей истории они вместе отправляются в путешествие. Завладев заветным кусочком сыра, сидя на спине быка, она несёт его аккуратно и гордо, словно самое дорогое сокровище, чтобы принести его нам. Сочетание тёплых оттенков гармонично дополняет дизайн-образ переосмысленной легенды. Основной цвет упаковки выполнен в терракотово-красном цвете, что позволит продукту выделиться на категорийной полке. Дизайн отличается умеренной композицией, в иллюстрации - фокус на продукт.С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.