В основе дизайна — греческая антиква и единство визуальных элементов.
Depot branding agency разработало логотип корпоративного бренда дистрибьютора косметики Aesthetiks Beauty Group и собственного продуктового бренда CIRKLE.
Aesthetiks Beauty Group — это дом косметических брендов модели и блогера Ксении Шипиловой, основательницы сети салонов Keep Looking. Компания опирается на четырехлетний опыт работы в beauty-индустрии и предлагает клиентам средства азиатских и европейских брендов по уходу за телом, кожей и волосами. Продукция проходит тщательный отбор и тестируется лично Ксенией. Aesthetiks Beauty Group ориентируется на девушек, которые отдают предпочтение натуральной косметике, заботятся о себе и ищут новых ощущений.
Бренды в fashion или beauty-индустрии привлекают покупателей личностью создателя. Люди хотят быть похожи на Коко Шанель, Карла Лагерфельда, Ив Сен-Лорана. Поэтому для логотипа Aesthetiks Beauty Group вдохновением стал образ Ксении как opinion-лидера beauty-рынка России.
Для шрифтовой композиции был выбран контрастный рисунок греческой антиквы. Соотношение основных и соединительных штрихов подчёркивает детали каждой литеры. Спокойный ритм поддерживает выразительную и сильную форму. В лигатуре «ks» зашифрованы инициалы основателя компании.
Близкий по ощущениям образ транслируется и в логотипе главного продукта компании — твердых шампуней CIRKLE. Новый для России бренд поддерживает тренд sustainable beauty и соответствует экостандартам.
Логотип CIRKLE выделяется благодаря яркому и минималистичному леттерингу, в котором скрыта аббревиатура салонов красоты Keep Looking. Визуальную концепцию дополняет неровный круг — обводка продукта. Рисунок меняется на каждом SKU и подчеркивает натуральный образ бренда.
Подробнее по ссылке.