Сегодня мы поделимся с вами одним из ключевых потребительских трендов молочной категории: Simplification/Упрощение
Швеция: OATLY. Овсяное молоко Oatly давно уже завоевало сердца потребителей. Недавно производитель выпустил новый продукт: замороженный десерт!Южная Африка: NOT MILK. NOT MILK – привлекательный бренд, который одновременно отличается от коровьего молока и в то же время заставляет покупателя задуматься по поводу перехода именно на растительное молоко.
Россия: БМК. БМК — федеральный бренд, который не прикрывается категорией, выдуманными неймами и сложной коммуникацией! Самый быстрый старт в категории по данным Тетра Пак. Продукция Брянского Молочного Комбината сейчас присутствует практически на всех росийских авиалиниях и в основных аэропортах. Бренд также представлен почти во всех торговых сетях.
Канада: Raiz. Raiz, новая линейка продуктов из Торонто (Канада), включает в себя напитки, основанные на кокосовом молоке с добавлением адаптогенных ингредиентов: моринги, куркумы и грибов чага, чтобы создать новое поколение энергетических супер-напитков.
Греция: Low&Slow. Low&Slow, новое поколение молочных продуктов, – первый в своем роде продукт, появившийся на греческом рынке, произведенный уже позабывшимся традиционным путем компанией Mandrekas dairy industry. Молоко пастеризуется малыми партиями, медленно (slow) и при низкой (low) температуре. Отсюда и игра слов на упаковке – low+slow, таким образом потребитель узнает об уникальности продукта.