Команда агентства предложила для бренда полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки.
Green Love — эко-бренд бытовой химии, сертифицированные экологичные средства по уходу за домом созданы на основе растительных компонентов натурального происхождения и предназначены для ежедневного применения и поддержания чистоты в доме. Это подлинный эко-бренд с прозрачной историей, что важно было отразить в новом дизайне.
Команда Depot решила сделать полностью зеленую упаковку с выразительным логотипом, занимающим большую часть лицевого пространства упаковки. Надпись на логотипе вдохновлена тонким переплетением листьев и нежными изгибами ветвей, отражающими деликатность и заботу.
Доминирующий зеленый цвет символизирует природную силу, напоминая о приятных солнечных лугах и бескрайних полях. Дизайн простой и в то же время вдохновляющий, призывающий любить себя, людей вокруг и планету.
Подробнее про разработку проекта можно прочитать по ссылке.